Направление | Артикул | Бренд | Наличие | Ожид.срок (дней) | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 15●●ka | Smazka.ru | В наличии | В наличии | запросить цену | ||
Челябинск | 15●●ka | Smazka.ru | В наличии | В наличии | запросить цену | ||
Узнать цену и наличие 1503Smazka |
Цвет бежевый. Многофункциональная смазка для тормозных систем легковых автомобилей: нерабочие поверхности тормозных колодок, направляющие и эластомерные манжеты суппортов, тормозные поршни.
Смазка для суппортов МС 1600 На основе кремнийорганической жидкости с добавлением многофункциональных присадок
Спецификация:
Температурный диапазон |
от -50°C до +1000°C |
Минимальная температура для АЦСС |
|
Вязкость базового масла при 40°C |
45-75 сСт |
Класс консистенции NLGI2 |
2/3 |
Тип загустителя |
|
Базовое масло |
кремнийорганической жидкости |
Код стандарта: DIN 51502/ 51825
Классификация: M SI ½ U-50
Смазка для суппортов МС 1600 лучший заменитель, как по качеству, так и по цене для нижеперечисленных смазок:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до следующей замены колодок.
При смене колодок необходимо смазать:
1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
2. Направляющие
Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .
Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,
требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.
3. Поршень
Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.
РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.
-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Повышенные противоизносные свойства
Высокая термоокислительная стабильность
Водостойкая
Предотвращает сваривание обработанных поверхностей
Хорошая адгезия к металлическим поверхностям